Приобретая нашу продукцию, вы можете всегда рассчитывать на оперативную помощь и информационную поддержку, а теперь и еще получаете право в течение 10 лет (фактически всего срока службы мебельного изделия) получить замену вышедшей из строя фурнитуры при условии соблюдения всех правил эксплуатации и монтажа (указаны в инструкциях к товарам на сайте).
Условия распространяются на всю без исключения оригинальную фурнитуру с маркировкой AKS, AKS plus, SMART by AKS, SLIM by AKS, NORWIG, AKS PRIME приобретенную с 1 января 2022 года, и действуют на протяжении 10 лет.
В течение этого времени в соответствии с описанными ниже правилами производитель мебели либо конечный потребитель (заказавший мебель с установленной фурнитурой AKS, AKS plus, SMART by AKS, SLIM by AKS, NORWIG или AKS PRIME) могут обратиться в компанию «Акс-мебель» за заменой вышедшей из строя фурнитурой нашей компании.
Необходимо предоставить:
розничному клиенту: гарантийный талон, чек или иной документ, подтверждающий факт покупки и письмо-претензию;
оптовому клиенту: письмо-претензию.
Указанные документы (установленных форм) отправить по адресу reclamation@aks.by. После получения вышеуказанных документов наш специалист свяжется с Вами. При возникновении вопросов вы можете позвонить по номеру +375 29 763-41-22 (МТС) /+375 29 683-45-99 (A1)
Важно!
Гарантия распространяется:
Гарантия не распространяется на продукт, который:
Мы оставляем за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю.
После проверки и подтверждения производственного брака (т.е. брака, возникшего по вине производителя и не связанного с неправильной установкой или эксплуатацией продукта) мы произведем замену товара без установки в готовое изделие с учетом графика и правил доставки компании.
Для подтверждения рекламационного случая мы можем запросить дополнительно фото- или видеоподтверждение неисправности продукта.
Если на момент обращения на складах торговых объектов сети AKS отсутствует определенный продукт, продавец оставляет за собой право предложить аналоги и не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров.
Условия действительны при наличии гарантийного талона, заполненного и подписанного производителем мебели (партнером AKS), чека или иного документа, подтверждающего факт покупки в торговой сети AKS.