Каталог

Расширенная гарантия на фурнитуру компании "Акс-мебель"

Приобретая нашу продукцию, вы можете всегда рассчитывать на оперативную помощь и информационную поддержку, а теперь и еще получаете право в течение 10 лет (фактически всего срока службы мебельного изделия) получить замену вышедшей из строя фурнитуры при условии соблюдения всех правил эксплуатации и монтажа (указаны в инструкциях к товарам на сайте).

Screenshot_1.jpg

Условия распространяются на всю без исключения оригинальную фурнитуру с маркировкой AKSAKS plus, SMART by AKS, SLIM by AKS, NORWIG, AKS PRIME приобретенную с 1 января 2022 года, и действуют на протяжении 10 лет.

В течение этого времени в соответствии с описанными ниже правилами производитель мебели либо конечный потребитель (заказавший мебель с установленной фурнитурой AKS, AKS plus, SMART by AKS, SLIM by AKS, NORWIG или AKS PRIME) могут обратиться в компанию «Акс-мебель» за заменой вышедшей из строя фурнитурой нашей компании.

Необходимо предоставить:

Указанные документы (установленных форм) отправить по адресу reclamation@aks.by. После получения вышеуказанных документов наш специалист свяжется с Вами. При возникновении вопросов вы можете позвонить по номеру +375 29 763-41-22 (МТС) /+375 29 683-45-99 (A1)

Важно!

Гарантия распространяется:

  • только на оригинальную продукцию с маркировкой AKS, AKS plus и AKS PRIME на товаре;

  • Маркировка.jpg

  • в течение 10 лет после приобретения (от даты, указанной в чеке) или установки мебельщиком (от даты выписки гарантийного талона);
  • если соблюдены все правила эксплуатации, подробно с которыми можно ознакомиться на странице «Правила эксплуатации».

Гарантия не распространяется на продукт, который:

  • вышел из строя при неправильной установке, эксплуатации или уходе;
  • в ходе эксплуатации получил внешние повреждения (сколы, царапины, трещины, вмятины, коррозии и пр.);
  • потерпел намеренные изменения в своей конструкции или комплектации (например, клиент самостоятельно осуществлял ремонт изделия).
  • Мы оставляем за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю.

После проверки и подтверждения производственного брака (т.е. брака, возникшего по вине производителя и не связанного с неправильной установкой или эксплуатацией продукта) мы произведем замену товара без установки в готовое изделие с учетом графика и правил доставки компании.

Для подтверждения рекламационного случая мы можем запросить дополнительно фото- или видеоподтверждение неисправности продукта.

Если на момент обращения на складах торговых объектов сети AKS отсутствует определенный продукт, продавец оставляет за собой право предложить аналоги и не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров.

Условия действительны при наличии гарантийного талона, заполненного и подписанного производителем мебели (партнером AKS), чека или иного документа, подтверждающего факт покупки в торговой сети AKS.


На остальную продукцию: 

Фурнитура и комплектующие:
гарантия - "24 мес (СТБ 1157-99)
срок службы - "60 мес"

Подсветка:
гарантия - "12 мес"
срок службы - "72 мес (ТР ТС 004/2011)