Онлайн-заказ не доступен по техническим причинам. Уточнить стоимость и наличие товара можно в торговых объектах компании.

Философия «Акс-мебель»

Философия компании основана на надежном и взаимовыгодном сотрудничестве и полном «сопровождении» любой категории клиента на протяжении всех этапов сделки, а также удовлетворении потребностей клиента в качественном, обширном ассортименте фурнитуры, мебели и мебельных комплектующих.

философия Акс-мебель

Своим клиентам АКС-мебель предлагает:

  • полный «мебельный» ассортимент: более 12 тысяч наименований товаров на складе, а также возможность поставки товаров «под заказ» по образцам, эскизам и чертежам клиента. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, развивая различные новые направления сбыта;
  • оптимальное соотношение цены и качества: предлагаем товар в различных ценовых категориях: от более дешевых до самых дорогих на любой потребительский спрос;
  • регулярная бесплатная доставка: наличие собственного транспорта обеспечивает стабильность поставок и даёт возможность гибкого ценообразования. Осуществляем регулярные поставки товаров по основным городам РБ и РФ;
  • система скидок: предоставляем удобные и выгодные условия нашим клиентам в зависимости от объемов заказа, условий поставки и оплаты.

Наша миссия

Удовлетворить спрос потребителя в качественной продукции с оптимальным соотношением цены, качества и условий сотрудничества. Создавать своим клиентам и партнерам все необходимые условия для взаимного развития бизнеса.

Наша цель

Создать долгосрочную устойчивую основу для доверия при взаимодействии с сотрудниками, клиентами и поставщиками, став тем самым современной, быстро реагирующей на все изменения, хорошо организованной оптово-розничной компанией с лучшим предложением на рынке.

Принципы нашей работы

  • ответственность и порядочность,
  • высокое качество продукции и сервиса,
  • постоянное расширение ассортимента и направлений деятельности,
  • информационная открытость,
  • безопасность и прозрачность бизнеса.

Ценности компании:

  • Порядочность.
    Быть честным перед собой, коллегами, руководством, клиентами.
    Соблюдать этические нормы и моральные принципы.
    Поступать так, как хотелось бы, чтобы поступали с Вами.
  • Ответственность.
    Пообещал – выполни. Взялся выполнять – доведи до конца, качественно и в срок.
  • Клиентоориентированность.
    На обращение клиента реагируем быстро и стараемся не просто продать товар, а решить его индивидуальную проблему. После определения потребности клиента адаптируем своё предложение конкретно под него.
  • Оптимизация.
    Упрощаем работу себе, коллеге, покупку клиенту. Но без ущерба для качества. В совместной работе с коллегами и клиентами учитываем не только свои интересы.
  • Сдержанность.
    Следуем разумной логике. Аргументируем, а не эмоционируем.
    Вместо критики – конструктив. Это касается не только общения с клиентами, но и взаимодействия с коллегами.
  • Защита интересов компании.
    Каждый из нас – звено большого механизма, а работа одного сотрудника влияет на работу других подразделений и компании в целом. Не говорим плохо ни о своей компании, ни о компаниях конкурентов.
  • Идейность и инициативность.
    Предлагай, креативь, помогай, вдохновляй и вдохновляйся сам. Учись новому. Планируй и делай больше и лучше, чем от тебя ожидают.