Вопрос – ответ

вопросы и ответы

Поиск и заказ товара

Как найти на сайте интересующий товар?

  1. С помощью строки поиска. Быстрый поиск дает возможность найти товар по названию (полному или неполному - в виде подсказок) или коду товара из 1С (печатного каталога) .
  2. В разделе каталога. Выбрав один из разделов: ФУРНИТУРА или МЕБЕЛЬ, переходите в интересующую вас подкатегорию для просмотра всех товаров данной категории. Просматривать товар можно, воспользовавшись сортировкой ( по цене, по алфавиту, по рейтингу и т.д), а также воспользовавшись фильтром сбоку слева (по выбранным параметрам).
  3. На главной странице. Спустившись по главной странице, Вы можете воспользоваться слайдером с новинками или хитами товаров.
  4. В разделе ПРЕСС-ЦЕНТР. В данном разделе находятся в электронном формате каталоги продукции, которые также можно использовать для выбора/поиска товара.


Какую информацию о товаре можно увидеть на сайте?

  1. Характеристики товара: наименование, код, описание, производитель, размеры, цвет, материал и прочие свойства товара.
  2. Торговую информацию: наличие, цену товара (незарегистрированные пользователи видят розничную цену), количество в упаковке.
  3. Сопутствующие товары.


Как быть, если нужного товара нет в наличии?

  1. Вы можете самостоятельно выбрать альтернативный товар.
  2. Вы можете связаться со специалистом, который подберет Вам аналогичный товар или даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара.
  3. Воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» напротив выбранного Вами товара.


Как заказать товар онлайн?

*Внимание! Онлайн-заказом могут воспользоваться только юридические лица. Физические лица могут использовать для заказа альтернативные способы связи!

Перейти на страницу «Как сделать онлайн-заказ?»

Оплата и доставка

Какие возможны способы оплаты?

  1. Безналичный расчет для юридических лиц.
  2. Наличными деньгами/ банковской картой при заказе в наших центрах продаж.
  3. В рассрочку по карте «Халва» или карте «Покупок» в наших розничных точках продаж или при расчете с курьером, если доставка была оформлена также через эти пункты.


Какие имеются способы получить товар?

  1. Самовывоз из любого нашего пункта продаж в Бресте, Барановичах , Пинске, Лиде, Минске, Могилеве, Гомеле.
  2. Доставка курьером «до порога» — определяется суммой заказа, все данные отображаются у Вас в корзине при оформлении.
  3. Доставка курьером «в город» — определяется городом назначения. Все данные автоматически прописываются при оформлении Вами заказа в личном кабинете.


Какие документы предоставляются вместе с товаром?

  1. При безналичном расчете: счет-фактура, ТТН/ТН, договор купли-продажи.
  2. При расчете наличными деньгами/банковской картой/картой рассрочки Халва или картой Покупок: кассовый чек, гарантийный талон, товарный чек.

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

  1. Снизу любой из страниц сайта Вы можете подписаться на рассылку акций и новинок от компании «Акс-мебель».
  2. При проведении ежемесячных акций Вы будете получать буклет с акционным приложением вместе с документами на отгрузку (ТТН/ТН).
  3. В разделе ПРЕСС-ЦЕНТР/НОВОСТИ или на главной странице нашего сайта.
  4. Подписка на наши группы в соц.сетях:ok, vk, fb и на наш канал на YouTube.
  5. Также всю информацию об интересных предложениях, акциях и новинках Вы всегда можете получить у Вашего специалиста.

Способы связи

Как связаться, если есть вопросы по заказу, товару, условиям доставки и оплаты?

  1. Позвонить напрямую своему специалисту, с которым работаете/работали ранее.
  2. Позвонить на нашу горячую линию + 375 29 500 8 500 МТС (+viber) / + 375 44 500 8 500 Velcom или написать на нашу корпоративную почту mail@aks.by
  3. Написать в наш онлайн-чат снизу любой страницы сайта.
  4. Воспользоваться кнопкой «Заказать звонок» или заполнить форму обратной связи на нашем сайте.


С кем связаться по поводу предложения, жалобы, интересующей вакансии и т.д.

  1. Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий на нашем сайте, Вы можете откликнуться на нее, нажав «ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ» и заполнив все необходимые поля. На сбор и рассмотрение резюме отводится до 2-3 недель. В случае если Ваша кандидатура заинтересовала работодателя, с Вами обязательно свяжутся.
  2. Если Вы хотите сделать предложение, то можете выслать его в электронной форме на нашу корпоративную почту mail@aks.by, после рассмотрения и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.
  3. В случае обнаружения дефекта и/или недостачи товара Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру + 375 29 763-41-22 МТС или +375 29 683-45-99 Velcom.
  4. Если Ваш вопрос/проблема остались не решены даже после связи с Вашим специалистом, специалистом по рекламациям или диспетчером службы продаж (+ 375 29 500 8 500 МТС (+viber) / + 375 44 500 8 500 Velcom, то Вы желаете получить помощь руководства, для этого заполните форму "связь с руководством" в личном кабинете (данной формой могут воспользоваться только активированные пользователи).

Обмен и возврат товара

Если товар оказался ненадлежащего качества?

  1. Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей».
  2. Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру + 375 29 763-41-22 МТС / + 375 29 683-45-99 Velcom.
  3. Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».