Вопрос – ответ

вопросы и ответы

Поиск и заказ товара

Как найти на сайте интересующий товар?

1. С помощью строки поиска. Быстрый поиск дает возможность найти товар по названию (полному или неполному - в виде подсказок) или коду товара из 1С (печатного каталога) :

3_1.jpg

2. В разделе каталога. Выбрав один из разделов: ФУРНИТУРА или МЕБЕЛЬ, переходите в интересующую вас подкатегорию для просмотра всех товаров данной категории:

2_2.jpg

Просматривать товар можно:

  • пролистав весь список товаров (вид списка можно регулировать над товарами сверху справа, нажав на иконки):
вид просмотра
  • воспользовавшись сортировкой (по цене, по алфавиту, по рейтингу и т.д):
5_1.jpg
  • также воспользовавшись фильтром сбоку слева по выбранным параметрам (у разных категории товаров свойства могут отличаться):
4_2.jpg

  • также вы можете сортировать товар по наличию на определенном складе (Минск, Брест):

склад

3. На главной странице. Спустившись по главной странице, Вы можете воспользоваться слайдером с новинками или хитами товаров.

4. В разделе ПРЕСС-ЦЕНТР. В данном разделе находятся в электронном формате каталоги продукции, которые также можно использовать для выбора/поиска товара.

Какую информацию о товаре можно увидеть на сайте?

  1. Характеристики товара: наименование, код, описание, производитель, размеры, цвет, материал и прочие свойства товара.
  2. Торговую информацию: наличие, цену товара (незарегистрированные пользователи видят розничную цену), количество в упаковке.
  3. Сопутствующие товары.

Как быть, если нужного товара нет в наличии?

  1. Вы можете самостоятельно выбрать альтернативный товар.
  2. Вы можете связаться со специалистом, который подберет Вам аналогичный товар или даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара.
  3. Воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» напротив выбранного Вами товара.

Как заказать товар онлайн?

*Внимание!
Онлайн-заказом могут воспользоваться юридические лица (после активации регистрации), а также физические лица без регистрации на сайте:

Оплата и доставка

Какие возможны способы оплаты?

1. Безналичный расчет для юридических лиц.

2. Наличными деньгами / банковской картой при заказе в наших центрах продаж.

При расчете наличными или картой вы получаете кассовый / товарный чек:

IMG_20190430_084510.jpg

3. В рассрочку картами: "Карта Покупок" (3 месяца), "Карта Халва" (3 месяца), "КартаFUN" (6 месяцев) в наших розничных точках продаж или при расчете с курьером, если доставка была оформлена также через эти пункты.

4. Оплатить товары ЧУП “Акс-мебель” Вы можете также через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания:

лого Ерип

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1) Выбрать

· Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)
· Интернет-магазины/сервисы
· A-Z Латинские домены/A
· A
· Aks.by

2) Для оплаты услуг ввести номер заказа

3) Проверить корректность информации

4) Совершить платеж

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).

Поддержку в работе с системой "Расчет" (ЕРИП) оказывает сервис "Хуткi Грош" (https://www.hutkigrosh.by/be/).

Какие имеются способы получить товар?

  1. Самовывоз из любого нашего оптового или розничного пункта продаж в Бресте, Барановичах, Пинске, Лиде, Гродно, Минске, Могилеве, Гомеле, Брянске (РФ).
  2. Доставка курьером «до порога» — определяется суммой заказа и городом назначения, все данные отображаются у Вас в корзине при оформлении.

Какие документы предоставляются вместе с товаром?

  1. При безналичном расчете: счет-фактура, ТТН/ТН, договор купли-продажи.
  2. При расчете наличными деньгами / банковской картой / картами рассрочки: Халва, FUN или Покупок: кассовый чек / товарный чек, гарантийный талон:

    чек

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

  1. В личном кабинете (если Вы - юр.лицо) или снизу любой из страниц сайта (если Вы - физ.лицо) Вы можете подписаться на рассылку акций и новинок от компании «Акс-мебель».
  2. При проведении ежемесячных акций Вы (как юр.лицо) будете получать буклет с акционным приложением вместе с документами на отгрузку (ТТН/ТН).
  3. В разделе ПРЕСС-ЦЕНТР/НОВОСТИ или на главной странице нашего сайта.
  4. Подписка на наши группы в соц.сетях:  ok, vk, fb, instagram и на наш канал на YouTube.
  5. Также всю информацию об интересных предложениях, акциях и новинках Вы всегда можете получить у Вашего специалиста.

Способы связи

Как связаться, если есть вопросы по заказу, товару, условиям доставки и оплаты?

  1. Позвонить напрямую своему специалисту, с которым работаете/работали ранее.
  2. Позвонить на нашу горячую линию + 375 29 500 8 500 МТС (+viber) / + 375 44 500 8 500 Velcom или написать на нашу корпоративную почту mail@aks.by
  3. Написать в наш онлайн-чат снизу любой страницы сайта.
  4. Воспользоваться кнопкой «Заказать звонок» или заполнить форму обратной связи внизу страницы "Контакты" на нашем сайте.

С кем связаться по поводу предложения, жалобы, интересующей вакансии и т.д.

  1. Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий на нашем сайте, Вы можете откликнуться на нее, нажав «ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ» и заполнив все необходимые поля. На сбор и рассмотрение резюме отводится до 2-4 недель. В случае если Ваша кандидатура заинтересовала работодателя, с Вами обязательно свяжутся.
  2. Если Вы хотите сделать предложение, то можете выслать его в электронной форме на нашу корпоративную почту mail@aks.by, после рассмотрения и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.
  3. В случае обнаружения дефекта и/или недостачи товара Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру + 375 29 763-41-22 МТС или +375 29 683-45-99 Velcom.
  4. Если Ваш вопрос/проблема остались не решены даже после связи с Вашим специалистом, специалистом по рекламациям или диспетчером службы продаж (+ 375 29 500 8 500 МТС (+viber) / + 375 44 500 8 500 Velcom, то Вы желаете получить помощь руководства, для этого заполните форму "связь с руководством" в личном кабинете (данной формой могут воспользоваться только активированные юр.лица).

Обмен и возврат товара

Если товар оказался ненадлежащего качества?

  1. Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей».
  2. Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру + 375 29 763-41-22 МТС / + 375 29 683-45-99 Velcom.
  3. Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».