Каталог

Как подать претензию на некачественный товар?

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу. После подписания товарного чека Покупатель подтверждает, что претензий к товару не имеет.
Рекламация.jpg

Если товар оказался ненадлежащего качества?

Если был обнаружен брак:

  • Зафиксируйте дефект при осмотре товара.
  • Не подписывайте чек и озвучьте претензию курьеру.
  • Свяжитесь с менеджером, осуществившим продажу, и обговорите сроки повторной доставки, если необходимо.
  • Водитель заберет бракованную деталь или товар полностью.

Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете (на выбор):

  • 1) в личном кабинете заполнить онлайн-форму (оптимальный вариант, благодаря которому можно отслеживать статус своей заявки);
  • 2) скачать бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by;
  • 3) связаться со специалистом по рекламациям по номеру +375 44 544-50-80 (A1)

Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей»

Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Возврат товара без причины возможен в течение 14 дней со дня покупки при сохранении целостности упаковки, товарного вида и наличии чека (ст. 28 Закона РБ «О защите прав потребителей»)