При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу. После подписания товарного чека Покупатель подтверждает, что претензий к товару не имеет.
Если был обнаружен брак:
Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру +375 29 763-41-22 МТС / +375 29 683-45-99 A1
Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей»
Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»