Вопрос – ответ

вопросы и ответы

Поиск и заказ товара

Как найти на сайте интересующий товар?

1. С помощью строки поиска. Быстрый поиск дает возможность найти товар по названию (полному или неполному - в виде подсказок) или коду товара из 1С (печатного каталога) :

3_1.jpg

2. В разделе каталога. Выбрав один из разделов: ФУРНИТУРА или МЕБЕЛЬ, переходите в интересующую вас подкатегорию для просмотра всех товаров данной категории:

2_2.jpg

Просматривать товар можно:

  • пролистав весь список товаров (вид списка можно регулировать над товарами сверху справа, нажав на иконки):
вид просмотра
  • воспользовавшись сортировкой (по цене, по алфавиту, по рейтингу и т.д):
5_1.jpg
  • также воспользовавшись фильтром сбоку слева по выбранным параметрам (у разных категории товаров свойства могут отличаться):
4_2.jpg

  • также вы можете сортировать товар по наличию на определенном складе (Минск, Брест):

склад

3. На главной странице. Спустившись по главной странице, Вы можете воспользоваться слайдером с новинками или хитами товаров.

4. В разделе ПРЕСС-ЦЕНТР. В данном разделе находятся в электронном формате каталоги продукции, которые также можно использовать для выбора/поиска товара.

Какую информацию о товаре можно увидеть на сайте?

  1. Характеристики товара: наименование, код, описание, производитель, размеры, цвет, материал и прочие свойства товара.
  2. Торговую информацию: наличие, цену товара (незарегистрированные пользователи видят розничную цену), количество в упаковке.
  3. Сопутствующие товары.

Как быть, если нужного товара нет в наличии?

  1. Вы можете самостоятельно выбрать альтернативный товар.
  2. Вы можете связаться со специалистом, который подберет Вам аналогичный товар или даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара.
  3. Воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» напротив выбранного Вами товара.

Как заказать товар онлайн?

*Внимание!
Онлайн-заказом могут воспользоваться юридические лица (после активации регистрации), а также физические лица без регистрации на сайте:

Оплата и доставка

Какие возможны способы оплаты?

1. Безналичный расчет для юридических лиц.

2. Наличными деньгами / банковской картой при заказе в наших центрах продаж.

При расчете наличными или картой вы получаете кассовый / товарный чек:

IMG_20190430_084510.jpg

3. В рассрочку картами: "Карта Покупок" (3 месяца), "Карта Халва" (3 месяца), "КартаFUN" (6 месяцев) в наших розничных точках продаж или при расчете с курьером, если доставка была оформлена также через эти пункты.

4. Банковской карточкой онлайн:
- После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid.
- На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
- Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
- После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
- Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты (образец чека указан выше в п.2). Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

oplaty.jpg

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

5. Оплатить товары ЧУП “Акс-мебель” Вы можете также через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания:

лого Ерип

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1) Выбрать

· Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)
· Интернет-магазины/сервисы
· A-Z Латинские домены/A
· A
· Aks.by

2) Для оплаты услуг ввести номер заказа

3) Проверить корректность информации

4) Совершить платеж

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).

Поддержку в работе с системой "Расчет" (ЕРИП) оказывает сервис "Хуткi Грош" (https://www.hutkigrosh.by/be/).

Какие имеются способы получить товар?

  1. Самовывоз из любого нашего оптового или розничного пункта продаж в Бресте, Барановичах, Пинске, Лиде, Гродно, Минске, Могилеве, Гомеле, Брянске (РФ).
  2. Доставка курьером «до порога» — определяется суммой заказа и городом назначения, все данные отображаются у Вас в корзине при оформлении.

Какие документы предоставляются вместе с товаром?

  1. При безналичном расчете: счет-фактура, ТТН/ТН, договор купли-продажи.
  2. При расчете наличными деньгами / банковской картой / картами рассрочки: Халва, FUN или Покупок: кассовый чек / товарный чек, гарантийный талон:

    чек

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

  1. В личном кабинете (если Вы - юр.лицо) или снизу любой из страниц сайта (если Вы - физ.лицо) Вы можете подписаться на рассылку акций и новинок от компании «Акс-мебель».
  2. При проведении ежемесячных акций Вы (как юр.лицо) будете получать буклет с акционным приложением вместе с документами на отгрузку (ТТН/ТН).
  3. В разделе ПРЕСС-ЦЕНТР/НОВОСТИ или на главной странице нашего сайта.
  4. Подписка на наши группы в соц.сетях:  ok, vk, fb, instagram и на наш канал на YouTube.
  5. Также всю информацию об интересных предложениях, акциях и новинках Вы всегда можете получить у Вашего специалиста.

Способы связи

Как связаться, если есть вопросы по заказу, товару, условиям доставки и оплаты?

  1. Позвонить напрямую своему специалисту, с которым работаете/работали ранее.
  2. Позвонить на нашу горячую линию + 375 29 500 8 500 МТС (+viber) / + 375 44 500 8 500 Velcom или написать на нашу корпоративную почту mail@aks.by
  3. Написать в наш онлайн-чат снизу любой страницы сайта.
  4. Воспользоваться кнопкой «Заказать звонок» или заполнить форму обратной связи внизу страницы "Контакты" на нашем сайте.

С кем связаться по поводу предложения, жалобы, интересующей вакансии и т.д.

  1. Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий на нашем сайте, Вы можете откликнуться на нее, нажав «ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ» и заполнив все необходимые поля. На сбор и рассмотрение резюме отводится до 2-4 недель. В случае если Ваша кандидатура заинтересовала работодателя, с Вами обязательно свяжутся.
  2. Если Вы хотите сделать предложение, то можете выслать его в электронной форме на нашу корпоративную почту mail@aks.by, после рассмотрения и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.
  3. В случае обнаружения дефекта и/или недостачи товара Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру + 375 29 763-41-22 МТС или +375 29 683-45-99 Velcom.
  4. Если Ваш вопрос/проблема остались не решены даже после связи с Вашим специалистом, специалистом по рекламациям или диспетчером службы продаж (+ 375 29 500 8 500 МТС (+viber) / + 375 44 500 8 500 Velcom, то Вы желаете получить помощь руководства, для этого заполните форму "связь с руководством" в личном кабинете (данной формой могут воспользоваться только активированные юр.лица).

Обмен и возврат товара

Если товар оказался ненадлежащего качества?

  1. Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей».
  2. Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу reclamation@aks.by и связаться со специалистом по рекламациям по номеру + 375 29 763-41-22 МТС / + 375 29 683-45-99 Velcom.
  3. Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».